вторник, 7 мая 2013 г.

Сдать в эксплуатацию до 11.12.13

Впервые записалась в совместный проект у Людмилы . Буду доделывать вышитые картины, заброшенные давно-давненько.
№1  "Кот на дереве" 
 Начинала вышивать сынишке, когда ему было 2 годика ... сейчас ему 7 ... в этом году пойдем в школу. Осталось-то совсем немножечко, ствол дерева да контур кое-где. Очень много смены цвета, да еще ствол в черно-коричневых тонах ... скучновато стало. А теперь зато есть стимул закончить ее, чему я очень рада.


№2  "Поцелуй"
Ну это вообще отдельная история. Года три назад была в гостях у одной семьи, и очень понравилась картина в спальне - очень такая "будуарная". В магазинах ее не было, только если заказывать, да и дороговато получалось. А ведь загорелось, что надо прямо сию минуту. Муж мой ненаглядный облазил весь интернет и нашел-таки схемку, да еще и бесплатно. На следующий день в магазин за канвой и нитками. И так все хорошо да ладненько началось, если бы не переезд в новую квартиру. Думаю, наконец-то у нас будет своя спальня, и картина как раз в изголовье кровати будет здорово. Представляете, МЕЧТА РУХНУЛА. Переехали и на семейном совете решили, что будут у нас две детские (дочке - 10 лет, сыну - 7 лет), а нам как всегда в зале диван. Сейчас мы подумываем о строительстве дома. Вот я и вспомнила, а не доделать ли мне картину - вдруг скоро пригодится.


1 комментарий:

  1. Вай, поцелуй прямо завораживает! Я бы тоже хотела такую картину над нашей кроватью. Да только пока нет ни нашей спальни, ни только! нашей кровати (с нами Соничка спит). Вот обязательно когда-то вышью такую нежность. А "Слишком устал" у меня в планах на будещее. Двое деток, так что есть кому вышивать кота этого :)
    Оличка, тебе удачи в долгострое!

    ОтветитьУдалить