пятница, 5 июля 2013 г.

Кошечка и кошелёчек

    Хорошо, когда день рождения летом. Можно всех родных и друзей пригласить на дачу. Именно так мы и отмечали первый день рождения Федора.
    А ещё Арину пригласила подружка на свой день рождения, и мы с ней решили сделать подарок сами. Арина сшила вот такую тильда-кошечку из флиса (сама своими ручками, не на машинке), я только носик вышила.
А у меня придумался незатейливый кошелёчек, строго не судите, первый раз шила. Насмотрелась всякой красоты у Татьяны
  У неё есть и выкройка и мастер-класс по пошиву эих кошелёчков, да и вообще интересно почитать.


      В реальности цвета немного насыщеннее, снимала в спешке, доча торопилась на день рождение, уж простите.
     Только вот вышивать у меня пока не получается, проходим медосмотр как годовастики, да ещё прививки. Но это не значит, что я вообще ничего не делала. Картину "Слишком устал" я закончила, только вот фотать не стала. Решила: вот оформлю, тогда и отчитаюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий