пятница, 8 ноября 2013 г.

Подушка "Барджелло"

   Все дела заброшены (и календарь в том числе :)))
А все почему? Да потому, что как обычно ковыряясь в инете то там, то сям наткнулась на очень интересный блог Полетаем? , с замечательной хозяйкой Леной, а потом и еще (у нее же) это про Равлики. Лена вяжет, а будущие дизайны проектирует сама. А еще как она пишет, я зависла у нее в гостях аж на неделю.
   В блоге у Лены проходит СП - вяжем в технике Барджелло.
Начала я немного с опозданием, Лена выслала мне описание (хоть оно и на английском, но в принципе все понятно). И тут работа закипела, решила я связать для Арины чехлы на подушечки. Размером они 35 х 35, сам чехол из льняной ткани, а на фасаде будет красоваться вязаный элемент Барджелло. На другой стороне запах на деревянных пуговицах.

  Всего задумано сделать два чехла с вязанием: один - тот, который готов, а второй будет из девяти квадратов (3 х 3). А вообще подушек четыре.
  Пряжа Luxor 100%  хлопок, очень мягонькие ниточки, вязать одно удовольствие.
   Для следующей подушки решила добавить ещё два цвета: серый и светлокоричневый, а может что-то уберу, не определилась пока.
Цвета подбирались к будущему покрывалу, которое планирую начать шить после Нового года.



24 комментария:

  1. Красотища какая!!! Я тоже в совместном вязании Барджелло участвую. Только я в самом начале вязания. А ты как быстро связала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки!!!
      А вязалось быстро, потому что для меня это новое и еще дожди же шли целыми днями :)))

      Удалить
  2. Аааааах! Ааааах! (я не нахожу слов :) Это ТАК красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, ты меня смущаешь :)))
      Это вот у тебя красотища!!!

      Удалить
  3. Ажурно, воздушно и очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да точно, получилось воздушно, хотя пряжа не из тонких, она просто мягонькая очень!!!

      Удалить
  4. Оленька, у тебя так красиво... не то, что у меня :(
    Я буду стараться, а ты я вижу легко справилась.
    Вот приду вечером домой и будет попытка №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я целый вечер потратила на первые ряды. Проснувшись утром, все распустила и начала заново. Так что совсем и не легко было ... в начале

      Удалить
    2. Но ты молодец! А мне Лена говорит, что у меня что-то не так. Я не знаю, может дело в нитках - толстые?

      Удалить
  5. Ой,Олечка,умничка,просто нет слов!я потеряла дар речи))) очень-очень красиво!впервые пожалела,что не умею вязать!какие будут подушечки обалденные!!!и покрывало буду ждать!обязательно покажи потом получившийся комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за теплые слова!!! Конечно же покажу потом все вместе, но это будет только наверное уже весной (в Арининой комнате еще ремонт планируется).

      Удалить
    2. ничего,мы подождем до весны)))

      Удалить
  6. Вау!!! Оль, шикарно!!! Очень нравится сочетание слегка приглушенных сливочных оттенков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень круто! и цветовое сочетание, и сама вязка! сходила глянула галерею - ты еще и впереди всех? ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот тоже в гости зашла! ))) Уютно здесь так, тоже остаюсь в ПЧ ! Очень красивая подушка - видно руки золотые ее вязали! ))) У меня вот тоже три подушки наготове лежат, все никак наволочки для них не свяжу...
    Одеяло, думаю, тоже шикарное выйдет! Уже жду-недождусь посмотреть! Может тоже соберусь!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота неописуемая!!! Замечательная вязка получилась))) Подушка очень кстати подвернулась)) Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, я очень рада, что моя подушечка вам понравилась. Она мне тоже нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, очень красивая подушечка!! И ткани на покрывало вкуснющие!! Тоже буду ждать весны теперь с ещё большим нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Пестрая такая подушечка! класс, вязка какая-то особенная по видимому!
    но как же адвент? ая-яй!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная подушечка!!!!Узор очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, а Вы могли бы и мне схему переслать? Спасибо за ранее!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, конечно, только описание на английском, они же схемами не пользуются. А Лена схемы сама составляла, в принципе понятно. Адрес эл. Почты у тебя (если можно на "ты") где можно посмотреть или напиши.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот спасибо огромное! С удовольствием буду общаться на "ты"))) marina131180@yandex.ru

    ОтветитьУдалить