пятница, 3 октября 2014 г.

Дела вязальные...

Привет всем!
   Кто про что, а я опять про погоду :)))  Обделили в этом году Урал по полной, ни тебе лета календарного, ни бабьего, ни осени приличной ... холодно, дождливо и слякотно. И как следствие тому, чего-то разболелись все мои домашние. Я  уж и забыла как детки болеют, они у меня могли только редко-редко с соплями походить, а уж обо всяких вирусах и ангинах мы и не вспоминали. Даже самому маленькому досталось, как мы его не берегли.
   Шить практически не получается, а вот вязать иногда могу. Не буду делить на отдельные посты (к компьютеру не всегда время есть сесть), а покажу разом.
   Кормится мой Никитка основательно, может минут по 30-40, и дремлет у меня на руках, ну иногда разрешает положить себя в кроватку. Так я даже в этих условиях простосидения нашла выход: просматриваю что-нибудь интересное на планшете или (если лежит на левой руке, а правая свободна) даже вязать крючком. Сначала начала пробовать миниатюры и связались такие вот яркие подставки под кружки, и одна побольше под кувшин с водой. Даже не знаю почему я их раньше не связала, как оказалось очень нужная вещь и все ими с удовольствием пользуются.



   Потом захотелось связать игрушку (последних амигуруми-малышек я вязала год назад). Так появилась Зайка. Описание такого зайчишки взяла у Катерины , оно у неё в свободном доступе.



Я ее только сфотографировать успела, как в этот же день дочка знакомой (которые ненадолго зашли к нам в гости) сказала, что его ей надо и прямо сейчас. Так пошла Зайка жить в другой дом. Хотя на днях мне её уже на починку принесли, глаза которые с креплением внутри были нещадно выдернуты, вот даже и не знаю, как бы их покрепче закрепить.


   А еще как-то в Пинтересте увидела мышонка-амигуруми и всё ... спать не могла, так мне его хотелось связать. Вот ... какой красавец получился, сидит на полочке и наблюдает за всем происходящим в моем рукодельном уголке. Ростиком всего 5 см, связан из Ириса и Финки. Это фото сделано на телефон уже во во втором часу ночи, и, наверное уже переснимать я его не буду.

   Чуть не забыла, ещё же овечка есть, Бяша - любимица наша. Немного с описанием напутала, поэтому получилась она такой толстушечкой. Связана из ниточек Alize Monte, а мордочка и лапки из Jeans в две нитки. Описание ЗДЕСЬ, вдруг кому пригодится. 



  Сейчас заканчиваю Мишутку-Настеньку. В начале вязания задумывался как Мишка, а при сборке поняла, что это мишка-девочка. Вот в выходные закончу и покажу. 
  А как всё же хочется пошить  ..........  

16 комментариев:

  1. какие прелестные)))но овечечка вообще покорила))),такая пухленькая,классная!)))))Заюшка милашка))))Мышка-очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена, Юля спасибо, вязанные игрушки не менее милы сшитых!

      Удалить
  3. Оля, ну я про сентябрьскую погоду бы не стала так критически говорить, все-таки бабье лето немного было :)))
    Мне у тебя сегодня все понравилось, как много тебе удалось сделать! Пожалуй Зайка больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так мы же проболели и я только и помню ... дождь, ветер и холодно. Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Прелесть какая) Оль, молодец! С малышом и успеваешь рукодельничать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это видимо уже диагноз - ни минуты впустую, а время всегда немного да можно найти:))

      Удалить
  5. Очень классные игрушки и такие яркие и веселые подставочки получились! А кокай малыш счастливый с барашиком в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Овечка пока наш фаворит в игрушках! (конечно, не считая машинок - это святое)

      Удалить
  6. Такие классные игрушки, особенно толстушка овечка, ей, видимо, судьбой было предназначено быть пушистым шариком! Подставочки красивые, сочетание цвета понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! В том то и дело, что она не преднамеренно такой связалась. Видимо, уж больно хочется, чтобы следующий год был такой же мягкий, теплый и уютный!

      Удалить
  7. Олечка, работы чудесные все! А особенно подстаканники мне нравятся - люблю яркое и красочное, но сама всегда с большим трудом цвета сочетаю. По поводу кормлений-вышиваний-вязаний, помню, мы с тобой еще в прошлом году говорили ))) мне тогда казалось, что я герой, что успеваю рукодельничать, а сейчас, когда Дана подросла, понимаю, что то время было золотое )))
    не болейте!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юль! В сочетании цветов мне еще Арина помогает, у нее какое-то прирожденное чувство цвета. А про время, у тебя сейчас все утрясется и с работой, и режимом дня у Даны. Ведь ты же не сможешь уже не рукодельничать, это либо дано, либо нет. Я знаю столько людей, которые совсем ничем не занимаются, работа- телевизор. Но согласись, скучно же это :))

    ОтветитьУдалить
  9. Овечка просто прелесть прелестная! И малыш такой радостный , т-т-т на вас :)

    ОтветитьУдалить